Yandex

Биржи

Aug 04, 2018 Valerii Обмены Просмотры: 22

BTC Trade UA

Рейтинг

0 (0 Ревью)
Сравнить с:
имя

BTC Trade UA

Пары
Цена
Открытие 24Ч
Диапазон 24Ч
Обьем 24Ч
Изменение
Пары
Тип
Цена
Количество
Всего
Id

Просим пройти авторизацию или создать аккаунт если у Вас еще нет, чтобы смогли отправить Ваш обзор.

 

BTC Trade UA

В странах СНГ идеи криптовалют приживаются на редкость быстро, что приводит к появлению крайне интересных проектов, предназначенных для работы с криптовалютой. Особенно на этом фоне выделяется Украина, которая уже может похвастаться рядом криптовалютных бирж, некоторые из которых могут представлять серьёзный интерес в силу своих технических особенностей. Именно поэтому сегодня пойдёт речь об очень любопытной криптовалютной бирже BTC Trade UA. Давайте детально рассмотрим, что необходимо для того, чтобы начать торговать на этой бирже и какими предложениями могут побаловать нас разработчики площадки.

Биржа BTC Trade UA работает с 2014 года и стоит заметить, что функционирует весьма успешно. Попадая на главную страницу сайта, сразу бросается в глаза внешнее оформление страницы, в котором угадывается сходство с другими популярными биржами. После простой регистрации пользователь получает персональный ПИН-код, который будет необходим для авторизации. После регистрации вы попадаете в личный кабинет, который, в целом, выглядит довольно-таки минималистично, впрочем, весьма информативно. Здесь же вы сразу можете пополнить свой баланс, а сделать это можно двумя способами: либо единственное поддерживаемой фиатной валютой в виде гривны, либо выбранной вами криптовалютой. Выбор поддерживаемых токенов нельзя назвать огромным, однако на BTC Trade UA представлены наиболее популярные валюты, а также несколько экзотичных и не пользующиеся популярностью альткоинов. Кстати, при пополнении баланса не стоит забывать о комиссии, которая с показателем в 0,2% процента является вполне приемлемой.

После пополнения баланса пользователь может переходить непосредственно к торгам. Предлагаемые функционалом сайта графики, вряд ли, смогут удовлетворить профессионального пользователя, однако для оценки общей ситуации на рынке их, несомненно, будет достаточно. Приятной особенностью являются низкие комиссии за сделки, которые установились на отметке 0,05%. Сравнение курсов валют, в целом, не вызывают трудностей; единственное с чем придется смириться гражданам других стран, так это с расчётом в украинской национальной валюте.

Для повышения безопасности собственного аккаунта крайне рекомендуется включить двухфакторную авторизацию, которая поддерживается BTC Trade UA. Тем более, что данная процедура займет у вас не более 2 минут, однако сможет существенно повысить сохранность ваших средств.

В конечном счёте, по совокупности своих характеристик, можно отметить, что BTC Trade UA, по сути, ничем особо и не уступает брендовых и топовым биржам. Во всяком случае, для рядового пользователя либо для новичка она вполне подойдет. Тем не менее, разработчикам всё ещё предстоит поработать над рядом моментов, к примеру, однозначно хотелось бы увидеть большее количество доступных криптовалют. Тем не менее, благодаря такому важному преимуществу, как низкие комиссии, бирже удается удерживать на своей стороне немалое количество трейдеров, которые гонятся за максимальной выгодой. Кроме того, возможность пополнения счёта при помощи банковских карт также является серьёзным плюсом. Ну а более кратко список характеристик BTC Trade UA можно представить таким образом:

Преимущества:

  1. Низкие комиссии
  2. Двухфакторная авторизация
  3. Поддержка банковских карт

Недостатки:

  1. Малый выбор доступных криптовалют

Вывод

Итак, можно сделать вывод, что BTC Trade UA вполне подойдет начинающим пользователям и рядовым трейдерам. Низкие комиссии, вкупе с удобным способом пополнения смогут создать комфортное пребывание на бирже для осуществления торгов. Впрочем, для продвинутых игроков BTC Trade UA, вряд ли, подойдёт, в силу существенного отставания от топовых бирж с мировым именем.

© 2017 - 2018. Все права защищены.

Yandex

Exchanges

AlanC Exchanges Views: 390

BTC Trade UA

0 (0 Reviews)
Start trading
Compare with:
API

https://docs.google.com/document/d/1ocYA0yMy_RXd561sfG3qEPZ80kyll36HUxvCRe5GbhE/edit

Company Name

BTC Trade UA

Date founded

May 01, 2014

Founder Name

Bogdan Tchaicka

Name

BTC Trade UA

Location

Dnipro, Ukraine

Languages

Russian, Ukrainian

Allowed countries

Ukraine

Copy-trading

No

Deposit methods

Bank wire, Credit card (VISA/Mastercard), Direct debit, Bitcoin

Maximum deposit

None

Maximum withdrawal

None

Minimum deposit

None

Minimum withdrawal

0.0006 BTC

Supported crypto currencies

Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic, Litecoin, Monero

Supported fiat currencies

Ukrainian Hryvnia

Two-Factor Authentication

Yes

Multi-factor Authentication

Yes

Secured By SSL

Yes

24/7 Online Support

No

Contact email
Withdrawal methods

Bank wire

Market
Price
Open 24H
Range 24H
Vol. 24H
% CH
Market
Type
Price
Quantity
Total
Id

Summary

BTC Trade UA is a Ukrainian crypto-exchange offer trading against Ukrainian Hryvnia (UAH) and coin-to-coin trading. They offer fast registration and 1-minute purchase of Bitcoin via Ukrainian bank cards. It has a single account type and also uses Two-factor Authentication (2FA) for security purposes.

In the CIS countries, cryptocurrency ideas take root notably quickly, which leads to the emergence of extremely interesting projects designed to work with cryptocurrency. Especially against this background where Ukraine stands out and can already boast a number of cryptocurrency exchanges. Some of which may be of serious interest due to their technical features.

The BTC Trade UA exchange has been running since 2014 and is functioning quite successfully. On the main page of their site is the impressive appearance of the page comparable to other popular exchanges. After registration, you will receive a PIN code which will be required for authorization. Soon you get into your personal account which looks quite minimalist yet very informative. Here you can immediately replenish your balance which can be done in two ways; either in the form of hryvnia or your chosen cryptocurrency. The choice of supported tokens is not a huge one, but at BTC Trade UA, these coins are the most popular currencies (which also includes several exotic and not popular altcoins). By the way, when replenishing your balance, you should not forget about the commission, which is quite acceptable with a 0.2% interest rate.

After replenishing the balance, you can proceed directly to trading. Graphs offered by the site’s functionality are unlikely to satisfy a professional user. However, to assess the overall market situation, they will certainly be sufficient. A nice feature is the low transaction fees, which were set at 0.05%. Comparing exchange rates, in general, does not cause difficulties — the only thing that citizens of other countries will have to accept is the calculation in the Ukrainian national currency.

It is important to enable two-factor authentication for the security of your own account. This procedure is less than 2 minutes but will significantly increase the safety of your funds.

BTC Trade UA is not inferior to different top exchanges in terms of their characteristics. In any case, it is quite suitable for the average user or for a beginner. Developers still have to work on some points. I definitely would like to see more available cryptocurrencies. Nevertheless, thanks to such an important advantage such as low commissions. The exchange manages to keep on its side a considerable number of traders who are chasing the maximum profit. The ability to replenish the account using bank cards is also a serious plus.

     

    Conclusion

    We can conclude that BTC Trade UA is quite suitable for novice users and ordinary traders. Low commissions, coupled with a convenient method of replenishment will be able to create a comfortable stay on the exchange for trading. However, for advanced players, BTC Trade UA is unlikely to work, due to a significant lag behind the top world-famous exchanges.

    Screenshots
    Pros & Cons
    • Low commissions
    • Two-factor authorization
    • Bankcard support
    • A small selection of available cryptocurrencies
    • Reviews of non-responsive customer support
    0 0

    Like us

    ;

    Copyright © 2017 - 2019. All rights reserved.