Yandex

Биржи

Dec 05, 2018 Valerii Обмены Просмотры: 6

Covesting

0 (0 Ревью)
Сравнить с:
имя

Covesting

Пары
Цена
Открытие 24Ч
Диапазон 24Ч
Обьем 24Ч
Изменение
Пары
Тип
Цена
Количество
Всего
Id

обзор

Вопрос выбора подходящей криптовалютной биржи для торгов одинаково остро стоит как для начинающих пользователей, так и для опытных трейдеров, которые находятся в постоянном поиске максимально выгодных условий. Так, наиболее интересные проекты нередко обращает на себя самое пристальное внимание всех категорий игроков, и обменная площадка Covesting не является исключением в этом плане, поэтому  сегодня речь пойдет именно о ней.

Криптовалютная биржа Covesting представляет собой площадку, на которой доступно около 15 криптовалют, а также несколько десятков торговых пар, в число которых входят, в том числе, и некоторые фиатные валюты.  Грамотно сделанный интерфейс этого ресурса, на первый взгляд, может показаться несколько нагруженным и сложным в освоении, впрочем, опытные пользователи, определённо, быстро найдут с ним общий язык. Разработчики Covesting в определённых вопросах придерживается традиционных проверенных решений, и поэтому представленные графики является детищем хорошо зарекомендовавшего себя проекта TradingView.

Регистрация на Covesting не отличается никакими особенностями и предельно проста. Так, чтобы завести аккаунт на криптовалютной бирже необходимо лишь указать свой email, а также придумать пароль, после чего подтвердить свой аккаунт по ссылке из электронного письма. Как рекомендует сама платформа, для обеспечения максимальной безопасности своего аккаунта крайне желательно подключить двухфакторную аутентификацию.

Вкладка Exchange позволит перейти, непосредственно, к торгам, однако наиболее интересной особенностью, которая является уникальной на Covesting, является категория Traders, в которой представлены профили пользователей с подробными результатами их торговой деятельности. По каждому профиля можно ознакомиться с более детальной статистикой, на основании чего сделать определённые выводы и сформировать свою тактику торгов.

Именно фактор взаимодействия между пользователями является одним из краеугольных камней этой криптовалютной биржи. Так, повышая свою статистику, пользователь имеет все шансы привлечь большее количество инвесторов, что в конечном итоге, позволит им увеличить вознаграждение от сделок. Для инвесторов, в свою очередь, платформа также предпочтительна, так как позволяет с легкостью комбинировать большое количество торговых стратегий, сохраняя при этом возможность в любой момент переключиться на другого трейдера. Кроме того, счёт клиента всегда находится в полной безопасности, поскольку все операции с деньгами, которые осуществляет трейдер, проводятся исключительно в рамках счёта инвестора.

Выпуск собственного токена также является дополнительным плюсом платформы, который говорит о его надежности. По сути, Covesting является платформой, которая отличается здоровой конкуренцией между опытными трейдерами. Так, заработав хорошую репутацию, трейдер может рассчитывать на неплохой заработок, привлекая, при этом, более крупных инвесторов, что делает такое сотрудничество максимальным взаимовыгодным.

Теперь давайте подведем итоги по такой интересной криптовалютной бирже, как Covesting.

cov

Преимущества

  1. Хорошие возможности для трейдеров и инвесторов
  2. Мощный функционал и богатство графиков

 

Недостатки

  1. Слабо подходит новичкам

 

Вывод

Covesting является уникальным проектом, который будет одинаково выгодным решением, как для трейдеров, так и для инвесторов. Мощный функционал и грамотный интерфейс, однозначно, делают Covesting интересной площадкой, на которую стоит обратить внимание, в первую очередь, опытным игрокам, которые уже обладают хорошими теоретическими знаниями и стратегиями ведения торгов.

Share

;

© 2017 - 2018. Все права защищены.

Yandex

Exchanges

Mar 14, 2019 AlanC Exchanges Views: 23

Covesting

0 (0 Reviews)
Start trading
6, Bayside Road, World Trade Center, GX11 1AA, Gibraltar
Compare with:
Address

6, Bayside Road, World Trade Center, GX11 1AA, Gibraltar

Languages

Chinese, English, French, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Russian, Spanish, Vietnamese

Supported crypto currencies

Bitcoin, Ethereum Classic, Litecoin, Monero

Supported fiat currencies

Euro, United States Dollar

Market
Price
Open 24H
Range 24H
Vol. 24H
% CH
Market
Type
Price
Quantity
Total
Id

Overview

The question of choosing a suitable cryptocurrency exchange for trading is equally important for beginners and experienced traders who are constantly looking for the most favorable conditions. Thus, the most interesting projects often attract the attention of all types of players, and the exchange platform, Covesting is no exception in this regard.

Covesting is a platform on which about 15 cryptocurrencies are available, as well as several dozens of trading pairs, including some fiat currencies.  It has properly designed interface, at first glance, may seem a little loaded and difficult to master, however, experienced users will easily find a common language with it. Covesting sticks to the traditional and proven solutions in certain issues and these are the result of a well-established TradingView project.

Registration on the platform is very simple. In order to create an account, you just need to specify your email address and provide a password. You then confirm your account by clicking the link from your email. As the platform itself suggests, it is highly recommended to enable two-factor authentication to ensure maximum security of your account.

The Exchange tab will allow you to go directly to trading, but the most interesting feature that is unique on Covesting is the Traders category, which presents user profiles with detailed results of their trading activities. For each profile, you can read more detailed statistics, on the basis of which you can draw certain conclusions and form your own trading tactics.

It is the factor of interaction between users that is one of the cornerstones of this cryptocurrency exchange. Thus, by increasing its statistics, the user has all the chances to attract more investors, which will eventually allow them to increase their reward from transactions. For investors, the platform is also preferred, as it allows you to easily combine a large number of trading strategies while retaining the ability to switch to another trader at any time. In addition, the client's account is always safe, as all transactions with money, which is carried out by the trader, are carried out exclusively within the investor's account.

The release of your own token is also an additional advantage of the platform, which indicates its reliability. In essence, Covesting is a platform that is characterized by healthy competition between experienced traders. Thus, having earned a good reputation, a trader can count on a good income, attracting, at the same time, larger investors, which makes such cooperation mutually beneficial.

     

    Conclusion

    Covesting is a unique project which will be equally beneficial for both traders and investors. Powerful functionality and a competent interface make Covesting an interesting platform for experienced players who already have good theoretical knowledge and trading strategies.

    Screenshots
    Pros & Cons
    • Good opportunities for traders and investors
    • Powerful functionality and rich graphics
    • Poorly suited for beginners
    0 0

    Like us

    ;

    Copyright © 2017 - 2019. All rights reserved.