Yandex

Биржи

Valerii Обмены Просмотры: 60

IDEX

0 (0 Обзоры)
Начать торговлю
Сравнить с:
Рынок
Цена
Открыто круглосуточно
Диапазон 24ч
Обьем 24ч.
% Изменений
Рынок
Тип
Цена
Количество
Всего
Id

обзор

Сегодня рассмотрим одну из наиболее популярных криптовалютных бирж IDEX. Стоит сразу отметить, что биржа IDEX, в силу ряда своих технических особенностей, может показаться пользователям несколько сложной в освоении, чем прочие популярные ресурсы. Именно поэтому в нашем обзоре мы постараемся осветить все тонкости работы, о которых необходимо знать, перед тем как приступать непосредственно к торгам.

Несмотря на свой относительно молодой возраст, биржа уверенно занимает самые высокие места в списках мировых лидеров. Сразу стоит отметить, что русский язык не поддерживается платформой и пользователям придётся довольствоваться исключительно английским интерфейсом, что, впрочем, не должно вызвать серьёзных затруднений. Регистрация на платформе IDEX предложит вам использовать персональный Ethereum-кошелек, которыq можно будет зарегистрировать, следуя неотложным инструкциям. Если же вы уже являетесь обладателем такого типа кошелька, то можете смело использовать его для работы с IDEX.

При работе с биржей намb была отмечена относительно медленная подгрузка данных с кошелька, поэтому пользователям стоит запастись терпением при работе с платформой. Для осуществления депозита либо вывода средств необходимо пользоваться зарегистрированным раннее кошельком. Переходя непосредственно к торгам, пользователь будет приятно удивлён крайне грамотным расположением всех необходимых инструментов. Так, на главной странице отображается баланс кошелька, торговая таблица, книга заказов и сами доступные валютные пары. Отличительной особенностью IDEX, которая, впрочем, является нетипичной для децентрализованных систем, является то, что пользователи может отменить торги без дополнительной платы, так как все транзакции осуществляются самой биржей. Это существенное преимущество, которое может быть очень кстати, если в результате колебания курса вы решите отменить сделку.

К вопросу безопасности криптовалютной биржи создатели проекта подошли очень ответственно, и высокая степень сохранности средств отмечается многими пользователями. Кроме того, интеграция биржи с аппаратными кошельками позволяет обеспечить дополнительный уровень безопасности средств пользователя.  Будучи ориентированной, в первую очередь, на токены стандарта ERC20, IDEX работает исключительно с монетами такого формата. В силу разветвлённой системы обработки ордеров, комиссии могут отличаться для разных транзакций. Не забудьте также удостовериться, что при депозите и выводе средств вы укладываетесь в условленные лимиты.

Поддержка пользователей на бирже осуществляется при помощи живого чата. Кроме того, всем пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться ос страницей часто задаваемых вопросов и ответов, поскольку этот раздел содержит подробную информацию обо всех особенностях работа с IDEX. Наконец, задать интересующие вас вопросы можно и в Телеграм-канале IDEX. Итак, давайте подведем итоги по этой бирже.

 

Преимущества:

  1. Возможность бесплатной отмены сделок
  2. Хорошая безопасность

 

Недостатки:

  1. Поддержка исключительно токенов стандарта ERC20

 

Вывод

По сути, являясь улучшенной версией EtherDelta, криптобиржа IDEX рекомендуется к ознакомлению пользователям, которые уже имели опыт работы со старой площадкой. Также, богатый функционал и уникальные технические особенности делают IDEX, в первую очередь, более привлекательной для опытных трейдеров.

0 0

layout.like_us

;

© 2017 - 2019. Все права защищены.

Yandex

Exchanges

Dec 05, 2018 AlanC Exchanges Views: 22

IDEX

0 (0 Reviews)
Compare with:
Market
Price
Open 24H
Range 24H
Vol. 24H
% CH
Market
Type
Price
Quantity
Total
Id

Overview

Today we consider one of the most popular cryptocurrency exchanges IDEX. It should be immediately noted that the IDEX exchange, due to a number of its technical features, may seem to users to be somewhat more difficult to master than other popular resources. That is why in our review we will try to highlight all the subtleties of work that you need to know before proceeding directly to trading.

Today, we can consider IDEX as one of the most popular cryptocurrency exchange. The IDEX exchange may seem to be somewhat difficult to master than other popular resources due to its technical features. That is why we are here to highlight subtleties of work that you need to know before proceeding to trade.

When working with the exchange, slow loading of data from the wallet was noted, so users should be patient when working with the platform. It is necessary to use a registered purse to make a deposit or withdrawal of funds. Turning directly to the auction, the user will be pleasantly surprised by the extremely competent location of all the necessary tools.  So, on the main page, you can see the wallet balance, trading table, order book and the available currency pairs themselves. A distinctive feature of IDEX is that users can cancel trading at no extra charge since all transactions are carried out by the exchange itself. This is an advantage and is very useful if, as a result of the fluctuations in the exchange rate, you decide to cancel the transaction.

idex

The creators of the project approached the issue of cryptocurrency exchange security very responsibly as high security of funds is noted by many users. The integration of the exchange with hardware wallets allows an additional level of security for users. Being oriented, first of all, to ERC20 standard tokens, IDEX works exclusively with coins of this format. Due to an extensive order processing system, commissions may vary for different transactions. Do not forget to make sure that when depositing and withdrawing funds you are within the agreed limits.

User support on the exchange is carried out using live chat. All users are urged to familiarize themselves with the frequently asked questions and answers page since this section contains detailed information on all the features of working with IDEX. Finally, you can ask your questions on the IDEX telegram channel. So let's summarize this exchange.

 

Advantages

  1. The possibility of free cancellation of transactions
  2. Good security

 

Disadvantages

  1. Support only ERC20 tokens

 

Conclusion

Actually, being an improved version of EtherDelta, IDEX cryptographic exchange is suggested for users who have used the old platform. Also, the rich functionality and unique technical features make IDEX, in the first place, more attractive for experienced traders.

Share

;

Copyright © 2017 - 2018. All rights reserved.