Yandex

Биржи

Рейтинг

0 (0 Ревью)
Уникальные просмотры - 4
Aug 04, 2018 Valerii Обмены
имя
    X-Pay

 

X-Pay

У начинающих пользователей, которые только приобрели свои первые криптовалютные активы, либо лишь только собираются это сделать, резонно возникает вопрос о том, где они могут произвести обмен между своими монетами либо же приобрести криптовалюту за фиатные деньги. Познакомишь с предложениями на рынке, пользователь понимает, что ему нужен криптовалютный обменник, однако выбрать из большинства вариантов на рынке не так-то просто.  В этой связи, стоит доверять лишь надёжным ресурсам с хорошей репутацией и подтвержденным опытом работы. Именно этим критериями отвечает X-Pay, серьёзный обменник, который является героем нашей сегодняшней статьи.

X-Pay работает в автоматическом режиме; таким образом, на проведение одного обмена уходит от 5 до 10 минут. Тем не менее, иногда транзакция может затянуться по причине загруженности самой платежной системы, что уже не зависит от обменника. Также всегда перепроверяйте правильность введённых вами реквизитов. Стоит также обращать внимание и на ряд особых условий по некоторым типам заявок. Более подробные ограничения можно найти на самом сайте X-Pay.

Сам же процесс обмена, вряд ли, вызовет какие-либо сложности, так как благодаря понятному интерфейсу пользователь может выбрать необходимую валютную пару и указать желаемую сумму. Стоит также учитывая тот факт, что курсы валют на X-Pay фиксируются на 15 минут. Это означает, что если вы создали заявку и не перевели деньги в течении 15 минут, то ваш обмен может быть осуществлён уже по изменившемуся курсу. Также следует понимать, что как только заявка считается завершенной, возврат денег уже невозможен.

X-Pay не требует обязательной регистрации для совершения обмена. Однако, если вы намерены получить максимально выгодные условия, необходимо завести учетную запись, так как для зарегистрированных пользователей обменник предлагает сниженную комиссию, а также позволяет участвовать в поощрительной программе, действующей по системе накопительных скидок. Кроме того, авторизованные пользователи получают право на участие в партнерской программе, суть которой заключается в распространении информации об обменнике. За это вы сможете рассчитывать на определенный процент в виде награждения за привлеченных на площадку клиентов.

X-Pay действительно может быть включён в список наиболее надежных и проверенных криптовалютных обменников. В этом ему помогают как быстрая скорость осуществляемых транзакции, так и приятный бонус, предполагаемый для зарегистрированных пользователей. По совокупности свих преимуществ, ресурс может смело быть рекомендован как начинающим пользователям, так и уже бывалым трейдерам, которые по тем или иным причинам до сих пор не смогли определиться с предпочтительным обменником, либо проверяют существующие на рынке предложения. В любом случае, у X-Pay есть свои козыри, которые у него не отнять. И вот какие это преимущества:

Преимущества:

  1. Быстрый обмен
  2. Партнёрская и реферальная программа

Недостатки:

  1. Определенные ограничения на некоторые платёжные системы

Вывод

Итак, грамотно сочетая в себе привлекательные для пользователя аспекты, даже с некоторыми оговорками, X-Pay может смело претендовать на звание одного из лучших криптовалютных обменников на сегодняшний день.

Просим пройти авторизацию или создать аккаунт если у Вас еще нет, чтобы смогли отправить Ваш обзор.

Пары
Тип
Цена
Количество
Всего
Id
Пары
Цена
Открытие 24Ч
Диапазон 24Ч
Обьем 24Ч
Изменение

© 2017 - 2018. Все права защищены.

Yandex

Exchanges

Dec 29, 2018 AlanC Exchanges Views: 108

X-Pay

0 (0 Reviews)
Start trading
Compare with:
Languages

Chinese, English, French, Russian

Deposit methods

Credit card (VISA/Mastercard), QIWI, Bitcoin, Litecoin, Payeer, Ethereum, Monero

Supported crypto currencies

Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic, Litecoin, Monero

Supported fiat currencies

Russian Ruble, United States Dollar

Withdrawal methods

QIWI, Credit card (VISA/Mastercard), Bitcoin, Litecoin, Payeer, Ethereum, Monero

Market
Price
Open 24H
Range 24H
Vol. 24H
% CH
Market
Type
Price
Quantity
Total
Id

Overview

It is reasonable for novice users who have just acquired their first cryptocurrency assets or simply looking where they can exchange between their coins or buy cryptocurrency for fiat money. You will get acquainted with the offers on the market, and the user gets to understand that he needs a cryptocurrency exchanger, but it’s not easy to choose from most options in the market.

In this regard, it is worth trusting only reliable resources with a good reputation and proven experience. It is with these criteria that X-Pay, a serious exchanger that is the hero of our article today, meets.

X-Pay works automatically; thus, it takes from 5 to 10 minutes to conduct one exchange. However, sometimes a transaction may be delayed due to the workload of the payment system itself, which is no longer dependent on the exchanger. Also, always double check the details you entered. It is also worth considering their special conditions for some types of applications. More specific restrictions can be found on the X-Pay website itself.

The exchange process itself is unlikely to cause any difficulties, since, thanks to a clear interface, the user can select the necessary currency pair and indicate the desired amount. It is also worth considering the fact that currency rates on X-Pay are fixed for 15 minutes. This means that if you created an application and did not transfer money within 15 minutes, then your exchange can be carried out at the rate that has already changed. You should also understand that as soon as the application is considered completed, a refund is no longer possible.

X-Pay does not require mandatory registration for the exchange. However, if you intend to get the most favorable conditions, you need to have an account as only registered users are offered with a reduced commission. Also, having an account allows you to participate in the incentive program operating on the system of cumulative discounts. In addition, authorized users receive the right to participate in an affiliate program, which is to spread information about the exchanger. For this, you can count on a certain percentage in the form of rewards for clients attracted to the site.

X-Pay does not require mandatory registration for the exchange. However, if you intend to get the most favorable conditions, you need to have an account, because for registered users the exchanger offers a reduced commission, and also allows you to participate in the incentive program operating on the system of cumulative discounts. In addition, authorized users receive the right to participate in an affiliate program, the essence of which is to spread information about the exchanger. For this, you can count on a certain percentage in the form of a reward for clients attracted to the site.

     

    Conclusion

    Competently combining aspects that are attractive to the user, even with some reservations, X-Pay can safely claim to be one of the best cryptocurrency exchangers for today.

    Screenshots
    Pros & Cons
    • Fast exchange
    • Affiliate and referral program
    • Certain restrictions on some payment systems
    0 0

    Like us

    ;

    Copyright © 2017 - 2019. All rights reserved.